суббота, 4 октября 2014 г.

Потянуло на голубое

Привет всем!

Жизнь идёт своим чередом, и у меня накопилось 3 открыточки. Хочу поделиться. За фото прошу прощения - не фотограф, и техника слабая.

Первая - повторюшка. Это оригинал.

Это моя попытка, немного измененная.

 Цветы поближе.

Надпись
 С бабочкой пришлось попотеть. У меня есть только один дырокол с большой бабочкой от Марты Стюарт. Но он делает не сплошную, а ажурную вырубку. Я решила использовать негатив от вырубки как шаблон, обвела внутри, вырезала, микроном сделала черный контур, а усы - нарисованы на голубом фоне.

Ниточки вот так улеглись, пессимистично :))
 Вторая - исключительно моя задумка, долго и с любовью вынашиваемая. Фон затёрт дистрессами двумя цветами, сбрызнут каплями воды. Синие рыбки отштампованы, золотая - заэмбоссенная - вырезана из бедой бумаги. Ну с надписями всё понятно. а вот пузырики - моя находка, по крайней мере я это ни у кого не плагиатила, додумалась сама. Пузырьки - это взятые от файлов кругляши из мест, где вставляются кольца, чтоб крепиться в папку. Приклеены на ПВА.
 Буквы вырублены и блестят благодаря любимой Wink of Stella.
 Рыба золотая изображает именинницу или ее счастливая рыбка, исполняющая желания.
 На фоне ещё белой гелиевой ручкой нарисовала волны.

Третья - тоже голубая - у кого-то подглядела вроде..
 Цветок поближе, это штамп Bo Bunny.
 Кружева заэмбоссены, между ними ленточка с полубусинами.
 А это надпись, на самом деле темнее. Это я пыталась обработать в ФШ, чтоб хоть как-то реальности придать.
Вот и всё. дети торопят гулять.
Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий