понедельник, 6 октября 2014 г.

Нечаянная радость

В который раз я убеждаюсь, что жизнь очень гармонична: если плохо в одном месте, то в другом обязательно будет хорошо.

Вчера, 4 октября (запись будет опубликована позже, вместе с фото), я случайно увидела ссылку на онлайн мастер-класс Ирины Фониной, посвященный международному дню кардмейкинга. Поскольку моя мамулечка любезно взяла детей на прогулку, а я, оставшись дома одна, как раз и хотела поскрапить, решила сделать это вместе с Ириной, тем более мне очень понравилась ее спокойная манера вести занятие.

В ходе работы появилась вот такая открытка. Немного схулиганила и цветок наперекор примеру разместила под надписью. Мне показалось, так будет гармоничнее. У меня нет ножей-крупных цветов и дырокольные тоже только мелкие... Цветок вышел мелкий и на мой взгляд выглядел бы смешно наверху :) Ну вот так я подумала :))

А теперь про радость... В ходе вебинара Ирина проводила небольшую викторину с розыгрышем бесплатного места на одном из ее курсов. Мне посчастливилось быстрее всех ответить на вопрос. Вот такая радость!


Комментариев нет:

Отправить комментарий