воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Переплет и обложка "Эмоции в бумаге!"

Привет всем!

Друзья! Мир перевернулся, и я вместе с ним! Я настолько РАДА, что когда-то узнала о СП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун, потому что именно сейчас для меня случилась кульминация всего действа - оформление обложки и переплета! Это именно то, что мне было нужно: перешагнуть через свой страх сборки альбома и работы с тканью на обложке. Это просто магия какая-то! Нет слов, чтобы передать всю палитру эмоций, которую я испытываю в данный момент!

У меня получилось! Да, коряво, да неидеально, но получилось! И окружающие недочетов не замечают!

Ну от слов к делу:


Более того: появились желающие получить аналогичные альбомчики, сделанные моими руками!
Спасибо Лене огроменное!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий