среда, 11 февраля 2015 г.

Мужские открытки

Доброго дня!

Близится 23 февраля, мужской праздник. Откровенно говоря, плохо верится, что мужчины могут оценивать подаренные открытки ручной работы так же высоко, как и женщины, но обделять сильную половину нельзя!

Мои открыточки для мужчин на их праздник отличаются лаконичностью. Я давно заметила, что оооочень большое количество мастериц с огромным постоянством использует в мужских работах болтики, шестеренки, гайки в различных вариациях: чипборд, штампы, маски, реальные железяки :) Да, я тоже недавно приобрела себе масочку от "скрапберриз" с шестеренками, но захотелось пока ее отложить.

Итак, от слов - к делу: мои работы:

Первая, под кодовым названием "Эраст Петрович", уж очень мне нравится и навеяна моим любимейшим мужским персонажем моего любимейшего Бориса Акунина.
Вот он мой герой, где ему и надлежит находиться, в золотой раме моего сердца. 


Вторая открытка - с использованием папки для тиснения (ну не лежать же ей без дела!) и тематических наклеек от Тамары Старцевой. Да, есть в моем окружении такие мужчины, которые, как наступает 23 февраля, преображаются: бреются, причесываются, одевают все самое красивое, душатся и ходят этакими загадочными франтами, мол, "Вот он я, готов принимать поздравления!" :))


Третья работа навеяна автомобильной темой. Да, я считаю, что мужчины более хорошие водители и за рулем им место! А мы, девочки, лучше посидим рядом, поглазеем на мир вокруг и закинем в мечтательности ножки на торпеду :)))






Ну как-то так!!! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий