вторник, 17 февраля 2015 г.

Денежные конвертики + пара разношерстных открыток

Привет всем!

Февраль у нас выдает весьма солнечным! А поскольку окна мои выходят на юг, солнце гостит у меня практически весь день, согревая меня и освещая весь мой творческий беспорядок. Не сесть и не поделать чего-то руками практически невозможно!

Итак, идет по порядку:

1. Насмотревшись на американок с их изобилием скрап-товаров и в частности моей любимой категории - штампов - а именно составных, я тоже прикупила себе один наборчик от Basic Grey и пробовала им красиво воспользоваться. Вот что вышло:


2. Так как 23 февраля на пороге практически, а открыток на этот праздник еще мало, я пытаюсь как-то родить новенькие, но на мужскую тему у меня затык, в том числе и материальный.. Есть пара коллекций одного производителя, вот из них и мастерю:

3. Ну и один за другим сложились два конвертика для денежек на свадьбу.



На сегодня все! Всем читающим целенаправленно и случайно заглянувшим спасибо и всех благ!

UPD: позже обновила конвертик, точнее усложнила! вот, что вышло! Это текстурная паста через новый трафарет от "Скрапберриз". Очень нравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий