пятница, 27 марта 2015 г.

Начинаю новую рубрику - "Покупки"

Это снова я.! И я решила делиться своими покупками, этакие хвастики. Сама обожаю разглядывать чужие сокровища и, возможно, доставлю кому-то удовольствие своими.

Тут у меня куча трафретов, разноцветных люверсов, бумага с карточками полистно, стикеры, эпоксидные наклейки, полужемчужинки, чипборд, набор инструментов для работы с пастами.




А попутно расскажу, где я это свое добро заказываю!!! Так получилось, что меня однажды нашла Ира, хозяйка одного чудесного магазина.Она тоже, как и я, из Челябинска. С тех пор я закупаюсь только у нее, Там всегда быстро, четко и в каждом заказе, независимо от суммы - подарочки! А еще она может организовать закупку по Вашей просьбе, то есть принимает хотелки!

Это не проплаченная реклама! У меня и аудитории-то пока нет большой, чтоб за это заплатили. Просто хочу поделиться с Вами надежным источником качественных скрап (и не только) нужностей. Но, если вы все-таки решите что-то у Иры заказать, можете сказать, от кого Вы про нее узнали, ей будет приятно! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий