пятница, 5 июня 2015 г.

Коричнево-бежевый день принес мужскую открытку и винтажное письмо

Девчоночки, привет!

Вчера был у меня день бежево-коричневой гаммы. Сначала я решила сделать мужскую открытку просто так. Часто спрашивают такие работы, но обычно хотят свой вариант или предлагают повторить чужую работу. Я отказываюсь. Зачем плагиатить? Предлагаю обратиться к тому самому мастеру или попробовать сделать самостоятельно. Пытаюсь навязывать исключительно свое творчество.

Вот результат:


 Фон самодельный!!!! Это эмбоссинг через маску :)

 И вот... не успела я завершить открытку, как пришел необычный заказ: сделать лист для письма и конверт, который отправится в армию мужу. Изначальная идея была сложно выполнимая - рамочка вокруг конверта, как в старых письмах, где красно-синие полосочки сменяют друг друга. Получилось переубедить человека и договориться на винтажные листочки. Смяла лист офисной бумаги, состарила  в кофе, проштамповала. Во время сушки образовались реалистичные подтеки :))


Конверт выполнен из крафт-бумаги, размер выбирался специально под лист А4, сложенный вчетверо.


Сзади тоже отштамповка.


Внутрь конверта мы решили проложить как укрепление и одновременно украшение - лист скраповой бумаги "Почтовые карточки" - очень в тему.
.

Вот лист для письма уже внутри конверта. Туда же положат фотографию и жетон.


А к слову о клиентах: я, разумеется, понимаю, что большинство клиентов не понимают, какой арсенал средств и техник в себя включает скрапбукинг и чем он отличается от рисования и аппликации :) Более того я на своем опыте знаю, что нельзя людям неподготовленным демонстрировать свои склады штампов, бумаги, пудр, дыроколов и прочего, якобы для того, чтобы помочь определиться с идеей и итоговым заказом. Потому что чаще всего им захочется ВСЕ уместить в одной работе.

Но еще хуже, когда человек приходит с желанием четко что-то повторить, а твоего арсенала не хватает. Конечно, всегда присутствует желание угодить и угадать задумку клиента, вот тут приходится ухищряться: предлагать что-то в диапазоне своих возможностей (лучше пару-тройку вариантов) или честно отказываться от заказа.

А еще часто меня посещает мысль. что вкусы людей очень ограничены. Они полностью и не представляют на что способен мастер. Поэтому иногда просят сделать ну такие простые вещи, которые в силах выполнить самостоятельно :)) Например, одна невеста спрашивала, смогу ли я сделать пригласительные на свадьбу, которые состояли из листа картона, сложенного вдвое, а у корешка бантом завязанная лента :)))

Опыта у меня ПОКА немного, но вот такие мои предварительные выводы :))

Ну вот и все на сегодня! Всем любви и гармонии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий