среда, 18 ноября 2015 г.

Открытки-раскраски

У кого штампики лежат годами, прежде чем ими начнут активно пользоваться, тот я.
Привет всем! 
Продолжаю серию постов про новогодние открытки. После одноцветных и сдержанных захотелось чего-то яркого, праздничного. А штампы для раскрашивания позволяют-таки воплотить свои самые неожиданные идеи. Я решила сделать сразу пару отштамповок, попробовать несколько вариантов оформления. Результат ниже.





И еще один штампик от "Скрапберриз" - щедрая девочка с печеньем.
Получилось достаточно ярко на мой взгляд. Я раскрашиваю гуашью :))




А как у Вас идет подготовка к новому году?

Ко мне тут недавно обратилась незнакомая женщина (забрела на мою группу в контакте) с просьбой продать любую новогоднюю открытку. Я сначала подумала, что она хочет поскорее отправить открытку куда-то далеко, чтобы почтовая служба успела ее доставить адресату к праздникам. Но все оказалось более прозаично и неожиданно - эту открытку они отнесут в школу, выдавая ее за самостоятельно сделанное руками дочки-семиклассницы изделие. :)) 
Да, с этого года я сама столкнулась с оочень странными школьными заданиями, но чтоб настолько родителей заставляли заморачиваться.....

Всем добра!

2 комментария: