суббота, 26 декабря 2015 г.

Последняя новогодняя пара

Привет всем!

У меня начались зимние каникулы, теперь до 10 января я полностью свободный и бесповоротно счастливый человек!

Пока жу Вам последние новогодние открытки, которые делались неделю назад:

Первая - с популярным ныне и всегда зимой оленем из прекрасной коллекции украинской бумаги марки "Скрапмир".

Какой рустик без бичевки?

А еще пришел ко мне звездный нож, теперь использую его практически в каждой работе  - весьма универсальный.

Набрызг подружил темную досочную подложку и фокальную часть с оленем.
Вторая открытка делалась специально под находку, обнаруженную в ящике с новогодними игрушками - старыми конфетти, их мне принесла мама откуда-то в давнем лохматом 90-м году... бумажный пакетик весь развалился, а конфетти целехоньки, они металлизированные и, мне кажется, сделаны из того же материала, которым, помните, закрывали горлышко кефирной бутылки? И мне так не захотелось просто выбрасывать это воспоминание, решила законсервировать крупицу прошлого в открытке.


Очень люблю текстурированный кардсток, который начал делать "Скапберриз", потом подтянулись и другие компании. Цветовая гамма у них - один в один, из чего заключаю, что просто какой-то завод в Китае работает на несколько брендов :)

Эмбоссинг серебряной пудрой.

Поддержала эмбоссинг и внутри окошка точечками.
Всем добра и светлого-светлого настроя на ближайшую неделю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий